среда, 26 сентября 2012 г.

Я победила!

Катюша в своем Дневнике рукодельницы устроила конкурс вышивания Пятиклинки. Я записалась и... выиграла! Поверить не могу!

  



Фотографировать периодически забывала, да и вышивала я не каждый день. Вышивала в основном в транспорте, в милых сердцу Саратовских трамваях. :) Некому меня сфоткать, но вот пара кадров в подтверждение. :)

Ну и фотографии готовой работы, конечно! Размер примерно 9*5 см. Схема из блога Арктической Розы Ни один блок не повторяется. Использована темно-синяя канва Гамма. Набита холлофайбером, стяжка шелковая, бусинки-цветочки. Схемы и нитки подбирала специально. Низ - зеленый сплошной орнамент, середина - орнаменты с центральным элементом, вышитым бирюзовой нитью, немного бирюзового бисера. Верх - центральные элементы с бисером, чисто бирюзовые.
Начата 3 сентября, закончена 23 числа в час ночи. 



В  пару к Пятиклинке я вышила Зигугу и дошиваю Бискорню. Никому не отдам, и наконец-то у меня будет свой набор для вышивания!


6 комментариев:

  1. Пятиклиночка действительно красива,ты заслужила победу.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Очень красиво, и переходы цвета придают очарования :)

    ОтветитьУдалить
  3. Что и говорить, бискорню выше всяких похвал! Очень и очень красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого себе!Какие цвета, какие формы!

    ОтветитьУдалить