вторник, 16 октября 2012 г.

Календарь на шесть лет.


Сегодня я наконец ЭТО сделала!!! Да-да-да!!! Я закончила "Кошачий календарь" от РИОЛИС!
Я купила этот набор... страшно сказать, еще в первый год замужества, т.е. в 2006 году. Мне очень понравился этот дизайн и я не задумывалась о том, как же буду вышивать это чудо.
Я начала вышивать сразу после покупки, но тут же столкнулась с проблемами. Шила медленно и мучительно. Шерсть, толстенная игла и редкая, крупная канва-сетка явно не мой вариант.  Шерсть махрилась, лезла в нос и глаза, от чего я чихала и мои глаза чесались. Нитки перетирались и рвались. Игла все время выпадала из отверстий канвы. Я бросала, но снова заставляла себя начать. Таким образом я могла сделать не больше пары десятков крестиков за подход и отдыхала от этой работы неделями. В итоге начатая вышивка валялась порой по несколько месяцев абсолютно без дела.
А недавно я залезла в шкаф, разобрать всякую ерунду и нашла её! Думаю, надо непременно закончить это, сколько можно тянуть? Тем более, что я уже два года в разводе, а так и не дошила!!!
И вот позавчера, за просмотром фильма и болтовней с подругой, вышила практически все. Сама поражаюсь, как!. :) Не хватало двух цветов ниток, которые потерялись в каком-то из переездов. А сегодня утром купила и закончила за пару часов!  :Ура-ура-ура!!!  Не могу поверить! Я такая молодец, ну просто МО-ЛО-ДЕЦ! Для меня реально подвиг дошить этот календарь.
Разглаживала его сейчас и вспоминала, как и где я шила каждый кусочек... Вот котята в центре - это иконная лавка от храма Живоначальной Троицы, моя первая работа, вот книжная полка - это после трудных смен в Эльдорадо, когда я разрывалась между попыткой наладить идеальный быт и работой по 12 часов. А этот кусочек с занавеской - обрыв над рекой Хопер в селе Малиновка, куда я уходила через лес на целый день, взяв с собой книгу, вышивку и бутерброды с чаем в термосе... Март - это у моих друзей, уже после известных событий, когда я пыталась найти работу, вернуться в жизни и не сойти с ума от боли, стыда и унижения... Столько воспоминаний! Надо только не бросить её и оформить. Но это подождет немного до приезда папы, который сделает мне фанерную основу, потому что я хочу сделать календарь мягким и без рамы.
Кстати, чуть не забыла! Вот фотография готовой работы:

12 комментариев:

  1. Поздравляю!!!Он очень красивый!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько воспоминаний))Главное помнить, что все будет хорошо!)) Замечательный календарик!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием долгостроя! Календарь получился отменный!
    Мне из всех картинок больше всего июсь понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю-поздравляю!!! Это всегда мега-приятно закончить долголетний труд! Да ещё и получилось отлично, весело и мило! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за отзывы! Календарь и правда очень красивый, потому я и купила его. :) У Риолис вообще очень много дизайнов, которые мне нравятся, да только практически все они укомплектованы шерстью и этой отвратительной канвой-сеткой.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю!иногда важно не сделать что то,а доказать самой себе что можешь это сделать,вот так и куется сильный характер,теперь вам и эверест ни по чем)))

    ОтветитьУдалить
  7. Селька это не календарь-это часть жизни...Главное чтобы он напоминал только о хороших моментах.Вышивка красивая,ты молодец,шерсть и и мягкая сетка-канва-браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, спасибо! Я стараюсь помнить хорошее. Даже в плохие дни есть что-то прекрасное и доброе. Правда?

    ОтветитьУдалить
  9. Календарик получился абсолютно прелестным! Умница, что таки нашла в себе силы и закончила делать такую красоту! :))

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЕн! :) какая прелесть получилась! А я ведь тоже такой хотела вышить, чуть не купила, но шерсть у меня не идет, может как-нибудь и когда-нибудь хлопковыми... У меня вон риолисовские сезонные кошки лежат, эх, шерсть-шерсть, ну почему мне так трудно с ней?

    ОтветитьУдалить
  11. Возьми схему от набора и вышей мулине!

    ОтветитьУдалить