воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Концерт

Событий много, но мне реально лень писать в блог.  :(((
В минувшее воскресенье я была на концерте Светланы Копыловой. Песни, как всегда, трогают за сердце. Ревела практически на всех, особенно на песне "про котика"
Это я сфотографировала, пока ждала начала концерта. Диск, купленный для мамы, билет, мой платок и сумка, все на фоне накидки. Приятно было, что концерт начался точно в срок!
Но было и не без разочарований. Мода на "борьбу с Ювенальной Юстицией" коснулась и её тоже. Целый альбом посвящен этому! Она спела две песни из этого альбома, и... они обе не вызвали никаких чувств кроме противления. Хотя, возможно, это было мое предубеждение. :)

Концерт прошел в очень дружественной обстановке, Светлана Вадимовна очень мило общалась с залом, смеялась, предлагала заказывать песни и исполняла заказанное.
После концерта группа активистов ринулась за кулисы, в гримерную, чтобы взять автограф. Многие пришли не с пустыми руками и дарили сувениры на память о городе, нашем монастыре. Из монастыря от одной из монахинь передали целую сумку всякой всячины. Я не заглядывала, но думаю, что без сладостей и фруктов там не обошлось. :)
Как раз на фото Светлана Вадимовна подписывает книгу. Я фотографировала, как она подписывает диск для моей мамы, но фото почему-то не сохранилось. :(
Вот такие вот дела. :) 

1 комментарий:

  1. Хорошо ходить на концерты, особенно на такие. Я правда почему-то не очень отношусь к С. Копыловой, но я думаю это какое-то мое дурацкое предубеждение. А писать действительно иногда бывает лень, хотя событий произошло масса)).

    ОтветитьУдалить