четверг, 14 апреля 2011 г.

Ирландско-Украинско-Скандинаво-Саратовский концерт.

Намедни меня в блоге спрашивали - неужели в самом деле все сгорели карусели? совсем ничего интересного в жизни не происходит?
К сожалению, это почти так. График работы 2/2 вылился почему-то в итоговое 4/1
НО! Вчера я выбила выходной (спасибо большое моему руководителю Леночке) и пошла  в Irish Pub на на живой концерт группы Spiritual Seasons!!! (их сайт)
Кстати, на первой страничке Паба как раз столик, за которым мы сидели, только жаровни там не было. :)
Вспоминая, как я не попала на их концерт в ноябре, когда слегла с тяжелой легочной инфекцией и температурой за 40, с некоторым страхом ждала приключений и на этот раз. Все несолько раз чуть не сорвалось, но.... слава Богу, который благословил и спасибо Андрюшке, который меня туда вытащил.Дальше море восторженных писков и плохих фоток, сделанных на чужой фотик почти в полной темноте нетрезвым фотографом. И не говорите, что я не предупреждала!

Итак, в 7 часов с копейками (пробки, дамы и господа, пробки!) я прилетела на такси к дверям клуба и вошла прямо за артистами. Мы сели на свои места и сделали заказ. Мой был привычен, и как постоянного клиента меня можно не спрашивать, что я буду - пинта Гиннесса и порция лука в кляре - никогда не откажусь!
Через несколько минут вышли музыканты и шоу началось! Место выступления от нас частично загораживала колонна с барной стойкой, а остальное - танцоры и вышедшая танцевать и глзеь публика. На расстроенное Андреево "Тебе же не видно!" я резонно заметила, что "Музыкантов надо слушать , а смотреть - на танцоров!"
А посмотреть там было на что!

Девочки-танцоры из Саратовской школы просто потрясающе танцевали. завидовала им белой завистью. А потом и сама пошла, когда танцевать можно было что угодно. :) Меня даже хвалили танцоры, но это, наверно, от жалости.
Не сфоткаться с такой живой воплощенной Ирландией я не могла! Особенно после того, что мы там вытворяли! 
В принципе, танцевали все, а уж хороводы и польки - тем более. Я танцевала практически все танцы (которым можно или быстро научиться, или вообще учиться не надо - скачи себе и скачи, в темноте все одно не видно!) Вот запечатлела кусочек очередного массового плясания чего-то развеселого. Причем как выяснилось, народ даже умевший танцевать, время от времени путался и я с восторгом видела, как с одной стороны нашего стола танцоры жгут польку, а со второй - джигу. А музыканты играют кажется вообще ни то, ни другое. 
 Ближе к концу первого отделения я пробралась-таки к самой сцене и пофоткала музыкантов.
После первого отделения был перерывчик когда все дружно наполняли бокалы и знакомились с музыкантами. Я, как самая наглая, успела пообниматьс практически со всеми, кроме Шляпника - Александра, который куда-то исчез и не появлялся весь антракт. 




Пока был антракт, я успела пофоткаться с музыкантами, взять у Виктора автограф и купить диск. Автографы у меня в 2 экземплярах - Андрей добыл на билетике, а я стребовала на диск. Автограф есс-но был адресован Сельке. А ще во время антракта мы пели  Ирландские песни! Как оказалось, я столько их прослушала, что могу легко подхватить любую. И еще, после 1,5 пинт темного у меня прорезывается хороший голос! Это девочки, поющие песни. Меня не видно, т.к. фоткала я.
А потом девочки сами позировали - такие они все замечательные! Фотка из половинок, так как помещение маленькое и отойти достаточно, чтобы взялось в полный рост, я не смогла.
А потом началось второе отделение и мы пошли в разнос! Если в первой части еще были медленные мелодии, то во второй - сплошные танцевальные! Я танцевала до упаду, выучив какой-то хороводный Ирландский танец с быстрыми движениями ногами, еще танец Скандинавский с движениями руками и польку!

Я танцевала сначала в ботиночках (это глупо, но обуви без каблуков у меня нет вообще), а потом, поняв, что это слишком, и я вообще рискую уйти ез каблуков, я разулась и танцевала в носках! :D Это было особенно удобно.
Тех фоток нет, так как про фотоаппарат мы благополучно забыли.
И, напоследок, издалека фото людей, которым я обязана этим прекрасным вечером: Юрик и Андрюша. Особенно, конечно, Андрей, который и узнал про концерт, вытащил меня и купил билеты. Спасибо!!!!


3 комментария:

  1. Спасибо за Вашу заметку, за фото. Я так рада за Вас. Видно, что Вы были очень веселой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Было ОЧЕНЬ весело, и не только мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотки!!!!!!Молодец!!!!!)))Мы очень рады за тебя!!!:-*
    Сёстр Татьянка

    ОтветитьУдалить