четверг, 6 января 2011 г.

ПИФ: первый пошел! Второй... готовсь!

Сегодня отправится первая посылка на ПИФ. Моему ЖЖ-френду, замечательной писательнице и просто отличному человеку Елене (Haez). Адрес я получила только что, веШчь закончила вчера. Надеюсь ей понравится... Заказ был вполне определенным, но я повольничала и собствено заказанное занимает крошечную часть отправляемой коробки. Но мне самой ужасно нравится то, что получилось - борюсь с собой, чтобы не оставить....
Еще одна посылка для Оленьки (olushka88) будет отправлена в ближайшие дни. Я пересилила свою жадность и все-таки отправлю ей то, что сразу собралась отдать, как только она записалась, но потом передумала, собираясь сделать что-то другое, потому что отдавать ту няшную штуку зажмотила... И все-таки накануне Рождества я решила бороться сжадностью и подарить.

Фотки того, что отправится, буду выставлять от получателей. Они пускай с фотиком и мучаются. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий