понедельник, 11 октября 2010 г.

Новый процесс.

 Начала новую для себя вещь. И в плане техники, и в плане сюжета, и в плане материала. Для затравочки вот такое фото.  Красиво, правда? Ради интереса посмотрите на него и предположите, ЧТО я вышиваю. А потом разверните страничку и посмотрите. интересно - угадали или нет? :)


Ну как, угадали? 
Я шью икону бисером, точнее не саму икону, а лишь ризу на неё. В итоге она будет примерно такая. Казанский образ Богородицы.
 Для меня все в этой работе ново, и, более того, я была уверена, что НИКОГДА не возьмусь ни за что подобное. Я обещала себе не вышивать икон. Я обещала себе, что не стану работать с бисером, и просто клялась, что никогда не опущусь до вышивания на напечатанной основе!
Уж не знаю, что меня сподвигло, но, скорее, сработало правило "не зарекайся"! Или еще более дерзкое "Хочшь насмешить Бога, расскажи Ему о своих планах" :)))
Вышивать очень легко, работать с бисером в целом довольно удобно. Хотя бисер рассыпается (чему немало способствует мой крестник), иголка колется. Я в кровь расковыряла себе безымянный палец на правой руке - после гобеленовой иглы острая бисерная иголка - это суровое испытание даже для моих закаленных пальцев.
Вот результатики: первое фото это результат 2х дней, всего  698 бисеринок.


 Это фото сегодняшнее - еще 3 дня и 1400 бисеринок.
Повторю, что шьется ОЧЕНЬ легко, результат радует. Есть одно НО. Результат радует, а вот процесс... Не очень. Чувствую себя лишней в этой работе. Бисер подобран по номерам (хотя я самовольно изменила пару оттенков) и кардинально поменять под свой вкус не получится, все напечатано на канве. Набирай бусину за бусиной и тыкай иголочкой... как автомат - никакого творчества! Так что скорее всего (Не зарекайся!) это будет моя единственная вышитая таким образом икона.
 
 Еще раз бисер - он мне ОЧЕНЬ нравится. Блескучий такой, гладенький, особенно который прозрачный - прямо сладкая карамелька. Особенно в этой вазочке! Это на самом деле вродекакхрустальная (в смысле имитация) шкатулочка, которую мы с кумой поделили по братски для бисера - она плетет, а я вышиваю. Удобная штука, кстати!


ЗЫ: Вы думали, что у меня все гладко? Неееет! Я перепутала направление пришивания бисерин   (и это при НАРИСОВАННОМ на канве и еще раз НАПИСАННОМ в инструкции направлении!!!) и обнаружила промашку только к концу третьего дня, когда распарывать было уже слишком жалко.
Хотя мне нравится больше мой вариант - из-под бисерин слегка просвечивают нарисованные бусинки, и белого фона не видно. Смотрится интереснее, по сравнению с правильным вышиванием (видела недоделанную икону кумы).

1 комментарий:

  1. Привет!Красиво получается!А у меня глаза боятся вышивать бисером:(

    p.s.оформление блога очень понравилось

    ОтветитьУдалить