воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Чтобы помнили! Беслан.

Ссылку на эти записи мне дала подруга. Их опубликовала 1 сентября этого, 2010-го, года в своем ЖЖ свидетель и участница страшных событий шестилетней давности в Беслане.
Тогда, девятиклассницей, она прожила свои 3 дня ада в бесланской школе.
Нашла в себе силы и мужество написать. Чтобы помнили!

Часть 1.
"1/9/2010 00:40 Лежа в больнице, сразу после того как у меня появился ноутбук, я начала записывать свои воспоминания о тех 3 днях, проведенных в заложниках. Спустя 6 лет хочу опубликовать эти записи, которые писала тогда, на свежую голову. Каждый день буду постить воспоминания тех дней.
Если у кого-то возникнет желание перепостить запись или использовать какие-то цитаты - не буду ничего иметь против. Текст не редактирую.


Часть 2.
"2/9/2010 00:34 Публикую, как и обещала. Спасибо за перепосты, мне важно знать, что люди читают правду, не прикрытую вуалью СМИ, без цензуры. Жалею, что разбила все повествование на три дня, но так задумывала. За три дня открою все, что было, и по возможности больше не буду к этому возвращаться."

Часть 3.
"3/9/2010 02:48 Скажу честно - третий день писала не по "горячим следам". Он был слишком запоминающимся и слишком долго воспоминания о нем приносили мне боль, чтобы я могла их записать. Я никак не могла его закончить. Потому что не могу прожить его до конца."

Не могу ничего написать от себя. Только плачу. Я сегодня вообще весь день плачу. Сначала от своей, свалившейся беды... даже не беды, а боли от предательства родноно человека, точнее которого я таким считала... А потом эти записи... Словно бомба  мозгу разорвалась.
И я плачу. И от боли за эту девочку, и от боли за всех детей, пострадавших в таком немирном мире. И от огромной, всепоглощающей благодарности к Богу, который мне дает такие мелкие неприятности, а горя испытать не попускает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий