понедельник, 30 августа 2010 г.

Процесс и его результаты.

Пару дней не бралась за вышивку, т.к. ездила к родителям, была у духовника, готовилась к Причастию - не до вышивки было.

Но вот вернулась вчера и снова принялась за работу. Пришлось распечатать схему на цветном принтере, некоторые значки на схеме одинаковые, разнятся только цвета и на черно-белой схеме косой штрих зеленый и красный выглядят одиноково. Постоянно подглядывать в компьютер, чтобы уточнить - это не дело, так что да здравствует цветная печать!

За эти дни черешня выросла не на много, но результат все же есть.



Вышиваю, параллельно смотря по DVD старый, еще 90х годов, сериал "BUGS- электронные жучки". В свое время (мне было 13-14 лет) я просто обмирала по героям этого фильма. Его показывали по ОРТ, помню, еще тогда появилась первая в своем роде, снятая специально для канала реклама, где актеры гоняли на всяческих транспортных средствах  (Эд на вертолете, Рос, кажется, на машине, а Бекет... не помню. По логике, должно быть, на мотоцикле, но по фильму он их не любит) и говорили на русском со страшным акцентом "БАГЗ на ОРТИ". :)))



Для меня тогда все их технические новинки были, коненчо, чем-то шокирующим, (Компьютер! Я увидела их в живую только через 2 года, в новой школе) но не главным. Наверно, потому я и сейчас пересматриваю этот сериал, и не смеюсь над кирпичами радиотелефонов, программам на дискетах и тому подобными "крутыми новинками". Хотя есть и от чего похихикать - безумная мода! Люди тогда одевались в такой мрак! 

Нет, не в технике, не в приключениях было дело... А в том, чего мне не хватало в те годы. Дружба. Эти трое, такие разные, такие талантливые, сильные, они ТАК дружили! О, как же  отчаянно я им завидовала! Как переживала за каждую серию... И столько лет спустя, смотрю серии и сопереживаю. Мне скачали все сезоны, даже 4, который не показывали в России, его даже в Англии не показывали до конца. Но я и не удивляюсь, что сериал провалил этот 4 сезон. Сменили актера, игравшего Эда (реально лучше было бы его просто "убить", а не пытаться сделать вид, что тот худой русоволосый подросток (не больше 20-22 лет) - это все тот же мускулистый, кудрявый блондин, причем успевший отслужить в ВВС, стать мастером спорта (ну или как там у них, в Англии?) по скалолазанию, поработать на "Улей" вольнонаемным пилотом... Так что ему должно было быть (и было, по сюжету) не меньше 27 лет. К тому же актер явно не тянул играть роль.. И еще эти глупые перепитии в отношениях Рос и Бекета. ..

Ой, я, кажется, совсем ушла куда-то в даль. :) Так вот, о чем я. О том, что жизнь прекрасна, я могу вышивать в свое удовольствие (на работе дали отпуск без содержания, но тут необходимость...), спать до обеда, смотреть любимый сериал (а он мне все равно нравится!!! Ощущения вперемешку - словно вернулась в детство и встретилась со старыми друзьями), а еще... А еще, самое главное - у меня ЕСТЬ теперь такие друзья. Есть и Бекет, и Рос... и они поженились, и растят лялечку, у которого я - крестная.

Кумы, если читаете - спасибо за исполнение детской мечты, родные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий