суббота, 31 июля 2010 г.

Кипучая деятельность и её результаты

Давненько я не писала... Стыдно даже. Безумный завал на работе после отпуска, особенно, если выходишь в самом конце месяца к началу конкурсных торгов..... Это застрелиться можно. А еще эта жара...
Однако сегодня у меня прямо полет творческий! Я все вдохновлялась-вдохновлялась, в обеденный перерыв пролистывая блоги, набиралась сил, и.... Ура!!
Я, во-первых, дошила сумку! Она, бедняжка, раскроенная лежала уже месяц почти! Идея-то меня посетила еще в июне (я писала), потом я её раскроила, и зависла. После работы и дороги домой по жаре сил шить, а, тем более, отглаживать швы - небыло совершенно. Но вот она. Готовенькая, тепленькая (во всех смыслах :))))



А еще я некоторое время назад увидела кукол-Тильд. И заболела. Хотя это и не ново, вон сколько людей этим занимаются! И вот вчера на работе (ну пока отчет писался, какая разница, что там качалось, правда? ;) я набрала некоторое количество выкроек и решилась! Вот она, Лялечка. Делала, конечно, не просто так, а в подарок. Замечательной женщине (зубному врачу :D ) для украшения кабинета. Она давно просила меня сделать что-нибудь, а у меня все руки не доходили, позорище... Вот и придумалась у меня Зубная Феечка. (Правда это не очевидно, что зубная, но феечка однозначно!) Похожа Лялечка на свою будущую хозяйку - фигуристая длинноволосая блондинка в ярком платье и с украшениями. :-]
Шила по выкройке Тильда "Bath Ahgel" (она же Толстушка). Бязь, крашеная кофе с корицей (пахнет... няммм!), останки моего детского платишка (года в 2 я его носила), шитье, нитки ирис. Набита синтепоном.
Крылья (тюль) снимаются, т.к. сделаны с лямочками, на манер рюкзачка. Волосы расчесываются и заплетаются, т.к. собраны на манер парика. Т.е. пряди пришиты к ленте, та пришита к голове, и потом нижние пряди пришиты к голове в несколько уровней, а верхние пряди скрывают стежки.



фея после работы :D

2 комментария:

  1. Поздравляю с первой тильдочкой! Феечка вышла милашка! И сумочка хороша, летняя, сочная, и сказочная))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это сумка с Вашей лягушки вдохновленная, помните? :)
    Фоток мало и они плохие - фотоаппарат завтра лечить повезу, там, может и еще детальки выложу.

    ОтветитьУдалить