четверг, 5 августа 2010 г.

Радуга

Я, кажется, всерьез заболела Тильдами. Хотя, честно глядя правде в глза, я сознаю - это не совсем Тильды. Выкройка, конечно, та, но вот все остальное...
Я напала на ту золотую жилу, которая сулит мне в будущем немало восхитительного, захватывающего творчества. Мне необычаянно нравится имея опору, неизменное основание, обертывать это основание в идеи. И фишка с "наряди куклу", то есть "обыграй стандартную выкройку" - это все мое. Вот так и с новой куклой. Выкройка - та же, что и в первый раз, только чуть откорректированная (талия, бедра), и рисунок, который попался мне на форуме вышивки.


Девочка-Радуга. Что может быть заманчивее?
Мучалась я с ней долго. Ночами не спала от распиравших голову мыслей - что и как сделать. Возможности шить небыло, и я испытывала просто физическую необходимость взять иголку в руки. Прямо ломка какая-то!
И вот, начав в понедельник, к четвергу закончила. Переделывала несколько раз (перешивала волосы, переделывала платье), от изначальной задумк осталось мало. Хотела сделать синее платье (покрасив ткани, т.к. купить огромнейшая проблема). Но побоялась, что на фоне платья потеряются яркие волосы и решила, что по идее радуги акцент не должен с них смещаться. Как оказалось, многие критики сошлись на том, что платье надо было все-таки делать синим... Многих смущает слишком бледная кожа. Ну тут во многом "заслуга" фотоаппарата, т.к. на деле кожа выглядит темнее. И контраст с белыми лифом и панталончиками есть.
В понедельник после работы я собирала материалы, прикидывала, кроила.
Во вторник была готова тушка и начато платье. Как же я мучалась с тюлью! Пришить её было подвигом....
Среда подарила кукле начатки волос, довышитое платье.


В четверг я переделала волосы, и решила, что кукла готова и устроила ей фотосессию. Радуга может принимать практически любые позы (стоит только опираясь на стенку и не долго- подгибаются ноги). Волосы расчесываются, заплетаются. В этот раз попробовала технику вшивания волос "по одной прядке" -результат и процесс не понравились. Слишком густая прическа, косы и другие прически смотрятся не естественно. Расход ниток большой, а гладкие нити могут выскальзывать при попытке расчесать спутанные пряди. Кроме того, вместо ириса я использовала нитки для шитья, тоже не понравилось - путаются сильно, сделала вывод, что ирис лучше.
На плятье вышивка мультиколором DMC. Набита синтепоном. Ароматизировть не стала, т.к. так и не решила, чем должна пахнуть радуга.








Комментариев нет:

Отправить комментарий