воскресенье, 24 мая 2015 г.

Страничка для малышки

Сделано на заказ,заказчик доволен и уже забрал. Мне результат тоже нравится.
Это мой первый опыт изготовления работы для ребенка. Часть материалов пришлось закупать специально, потому что в запасах ничего подходящего не было. Работать без фотографии было трудно, но меня попросили сделать так, чтобы фото могли выбрать и вставить сами родители.


Использовала бумагу от Скрапберриз "Зайка Ми", кружево, шитье, бархатную ленту, цветочки, листики, чипборд "соты". Также крышечку,брадс и подвеску с аистом.


Все на пивном картоне, три этажа, шесть слоев. Это моя первый опыт использования акриловых капелек, купила на пробу. И влюбилась. :) Очень удачная вещь для декора!


Использовала скетч от Арт-уголка, но не уверена, что .смогла удержаться в его рамках.




Правый уголок моей странички списан с рецепта Воронежского скрап-клуба "Чипборд + кружево + брадс" 


Ну и все в общем подходит к заданию "Малышковое" от PaperStory


Спасибо, что заглянули и посмотрели!

4 комментария:

  1. Такая нежная получилась! Уверена, что заказчик был очень доволен! Очень здоровская! Спасибо , за участие в заданиях Артуголок!)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная и милая работа =)
    Спасибо, что участвуете в заданиях Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить