понедельник, 5 января 2015 г.

Декабрьская куча-мала.

Какие-то немного замороченные вышли последние несколько недель. На работе бы чистый адЪ, домой я приползала полумертвой и в выходные хотела только спать.
Но все равно, силы у меня еще оставались и, благодаря Валентине, я поучаствовала в трех благотворительных мастер-классах для проекта "Невидимые дети". Очень интересный опыт совместного творчества на одну тему или на разные. Мне понравилось. :) Такое заразительное дело, когда вокруг все что-то делают, тебя тоже прет. :)




Вообще весь декабрь погода была просто отвратительная - сыро, ветрено и темно. Я делала открытки и вне мастер-классов, но фотографировать было просто невозможно, с местом и освещением у меня беда, особенно когда круглые сутки приходится пользоваться искусственным освещением. :(
Большая часть  сделанного уже раздарена на работе, поэтому воспользоваться первым а месяц солнечным днем уже не получится, так что будут желто-серые ужасные фотографии нескольких декабрьских работ.

  




Вот как-то так. :) А сейчас я пойду пользоваться солнечной погодой по прямому назначению и гулять, гулять, гулять!

1 комментарий:

  1. Леночка, привет1 С Новым годом!Классные открытки!особенно мне последние три длинненьких понравились! И ты права! Когда кто-то что-то делает вокруг-тебя тоже прет!

    ОтветитьУдалить