вторник, 24 января 2012 г.

Сладкая жизнь

Готовлю.
На радостях, что завтра точно входной, снова шаманила весь день на кухне. Курица двух видов (полная импровизация, хотя не отказываюсь от мысли, что кто-то наверняка придумал это до меня. :)
Идея - курица кусками обваливается в яйце, а потом в манке, смешанной с солью и пряностями (в моем случае итальянские травы, много чабреца и перец 4 видов). И эти кусочки запекаются в духовке при температуре 100-150* без масла.
Вторая курица - остатки филе порезаны мелко, запачканы в остатках яйца (куда попало немало манки и вдосыпано множество специй - много, много чабреца) и зажарены в масле. Потом покрыты кусочками адыгейского и запечены в духовке.
Салат - вариация на тему греческого с оливковым маслом, только без оливок и с адыгейским сыром.
 Пирог банановый и запеканка творожная. 
С пирогом поняла, что перестаралась в плане бананов. Бананы дажи вязкость и тесто несколько плотнее, чем я люблю.А запеканка хороша, вкусна и нежна, несмотря на перегибы и перекосы. Изрядные куски отложены для одаривания подруги завтра.

И еще я поняла, что мне нужно что-то делать с фотоаппаратом. Точнее с его отсутствием. Фотки с телефона просто ужасны. Но что поделаешь!
И сейчас я с бокалом красного сухого сижуи наслаждаюсь вечером. Еще вот фильм включу и будет мне счастье....

3 комментария:

  1. Точно-сладкая и вкусная жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Мням.. Рецепт бананового пирога в студию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто. :) 3 яйца, стакан сахара, стакан муки, банан натереть в тесто (я бросила в комбайн 2 банана - это много) и 1 порезать кружочками. Запекать при 100-150*

      Удалить