воскресенье, 30 октября 2011 г.

Просто как-то так....

Вот уже несколько месяцев я ничего не хочу.
Я не хочу вышивать, шить или читать. Валяется недошитая кукла, состроченные пряники, начатая вышивка, недооформленный ПИФ. Я заставляю себя взять в руки что-то и бросаю с ощущением, что меня сейчас стошнит от рукоделия.
Я пытаюсь читать книгу и ловлю себя на том, что не помню - о чем были последние 5 страниц. У меня лежит десяток дисков с хорошими фильмами, но я не хочу их смотреть - отвлекаюсь, прихожу в себя, когда фильм уже кончился...
Я не хочу работать - и рабочий день делится на "когда же все кончится" и "ура, осталось всего 20 минут на отчет и домой!"
Ходила на концерт - но не столько веселилась, сколько заставляла себя веселиться, весь вечер не могла расслабиться.
В выходные я тупо сижу у компа и не помню потом - что делала весь день.
Я поправилась на 5 кг, потому что хотя бы мимолетное удовольствие мне доставляет только кусочек чего-то вкусного....

Я могу ничего не делать на работе и получить достойные деньги. Я сейчас ищу квартиру, которую мне купят родители. Я живу с друзьями, которые платят бОльшую часть квартплаты и любят меня. Но все это меня не радует.

Меня больше никто не унижает, не называет сумасшедшей, не заставляет работать на двух работах... я не плачу по ночам... Но я потеряла смысл жизни. Потеряла ощущение Бога.
Я не знаю, что мне делать. Я не хочу ничего.
У меня нет причин плакать, но слезы порой сами текут. От безысходности. Пустоты вокруг и внутри. Я получила свободу, но я не знаю, что мне с ней делать. Зачем я живу?

Я чувствую себя никчемной коптилкой. Люди страдают, имеют проблемы, нуждаются в сочувствии и помощи... а я - что я? Почему мне должны сочувствовать?
Мне стыдно рассказать кому-то о своих чувствах, потому что они не имеют права на существование. Я - обеспеченная, сытая, устроенная, как я могу жаловаться людям, у которых реальные проблемы: болеют дети, нет денег на необходимое, или еще что-то?

Что это? Что с этим делать?

9 комментариев:

  1. Солнышко,даже у сытых есть чувства и нервы.
    Я написала тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ну ты что.. выше нос..
    Это осень.. сейчас выпадет снежок и закроет всю грязь..

    У меня кстати тоже сейчас какое-то отвращение к вышивке. не могу себя заставить.. не могу шить и все - вижу в этом бессмыслицу. Даже новый набор начат и брошен на шкаф.

    а у тебя похоже еще и депрессия.. держись там.

    ОтветитьУдалить
  3. Может поздно читаю твою заметку и у тебя все наладилось, хотя не похоже. Конечно могу сказать тебе это лично, но вот пишу... Ты в том возрасте когда нужно любить, и любить взаимно. Можно любить Бога, и он непременно ответит взаимностью, но ты ее не ощутишь физически, только духовно. Тебе не хватает материальных чувств, бональной заботы и доброго слова. Твой крыс этому наглядный пример... Но и он не вариант поверь. Будь чуть добрее и открытее, не замыкайся, решись на авантюрю, ты же женщина в конце концов...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, а Вы кто? И говоря "авантюра" что имеете ввиду?

    ОтветитьУдалить
  5. Угадай!!! А авантюра, это громко сказано, попробуй быть более открытой, не только по отношению к Богу, но и противоположному полу. Ты просто гасишь тот лучик надежды на твою благосклонность, не дав ей разгореться, своей серьезностью и праведностью.Мужчины тебя боятся. Можеть стоит быть слегка легкомысленнее и капельку ветренее, или я не права. Я тоже хочу шарлотку. Ты изменила Анакому, значит все налаживается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю этих угадаек. Про Анаком я ни какой подружке вроде не говорила... Помню, кому говорила, что питаюсь им. Только "права" этот человек быть не может.
      А менее "праведной" я быть не могу, потому что менее уже некуда, если хочешь хотя бы именоваться христианкой.
      А про шарлотку - заходи сейчас в гости. Я как раз испекла с бананом по новому рецепту. Через часок подъедешь, как раз мясо готово будет. :)

      Удалить
  6. Обалдеть, просто кулинарные изыски какие-то, придеться слюной захлебнуться, я не рядом. А почему ты решила, что мы подружки? Может все же выскажешь предположение, может я "то", кого не может быть. Да и что ты на анакоме зациклилась...Ну предполагай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детский сад. Надо будет пообщаться - прямо скажете, кто Вы. Не надо - не скажете. А играться я не буду. На этом все ответы Анонимам сворачиваю.

      Удалить
  7. Да я пытаюсь, и не раз тебе об этом гоаорила...Колючка. Позвоню.

    ОтветитьУдалить