понедельник, 27 февраля 2017 г.

Мой ежедневник

Блокнотами и канцелярией я болею давно, а еще я фанат списков и сортировок всех видов. В школе у меня был органайзер-кошелек на кольцах, застегивающийся на молнию, к которому я приделала ручку и носила вместо сумочки через плечо. Увы, его я потеряла в давке в автобусе.
Потом были тетрадки, датированные ежедневники, тетради на кольцах. Правда все они были большие и мне быстро надоедало таскать их. Тем более, я фанат маленьких сумочек.
Но теперь у меня есть ежедневник моей мечты. (ну или его прототип)))
На сайте Аликспресс я заказала пластиковую папку на 6 кольцах, размер Personal, он же А6


Чрезвычайно удобная штука. Стандартный механизм, как в любом дорогом блоке от Filofax или КК, закрывается на резинку. Внутренний блок тоже универсальный.


Взяла сразу с парой блоков, пластиковыми разделителями и зип-пакетами. Несколько видов листов я нашла в Сети и сохранила на свою доску в Pinterest, несколько сделала сома.



Активно пользуюсь пару недель и "обрабатываю напильником", подгоняя под себя разные варианты ведения и планирования. У меня есть месяц на развороте, неделя на развороте и просто список дел. Планирование "день на странице" мне не подошел.
Также я веду трекер привычек и списки книг\фильмов на будущее. 
Есть отдельный раздел для записей важных моментов по работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий