понедельник, 12 декабря 2016 г.

Мастер-Класс для проекта "Невидимые дети"

Я давний участник проекта "Невидимые Дети" и, когда меня пригласили на МК с Катей Стрелковой, я не могла отказаться. И, хотя ради участия в этом проекте мне придется работать 30 декабря, оно того стоило! :)



Что я могу сказать кроме того, что это было круто? :) Катя очень позитивный и талантливый человек, а Танюша и Ангелина просто гиганты и герои.


Под руководством Кати мы делали открытки с движущимися деталями, которые оказались не очень сложными в исполнении и с ними справились даже самые юные участники. :) Вот, например, мастер с талантливой ученицей - Наташей.


А это я внимаю голосу гуру :)


И воплощаю наставления в жизнь :))))



Итогом вечера стало больше полусотни открыток разного вида.


И целое стадо новогодних оленей :)

 

А потом мы несколько часов болтали, пили чай, рассматривали (и, как бы странно это ни звучало) нюхали новые коллекции бумаги, делились впечатлениями и планами. Было очень, очень круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий