четверг, 27 октября 2016 г.

Птичий альбом

В этом году лета в Петербурге не было. Да и осень как-то сразу началась с холода, дождей и серости. Тепла хочется, солнца, красок. Ну так все в наших руках не так ли? :)


Я увидела эту бумагу (коллекция "Разрисованная вуаль" от Scrapberry`s) дождливым серым вечером и сразу купила. Просто чтобы рассматривать, перебирать и, моя прелесть, владеть этим кусочком солнца. :)


Вообще бумага лежала и просто радовала до того момента, пока я не увидела в блоге "Made with Love" мастер-классы к СП с бумагой Graphick45  Да, участвовать я не могла, не было нужной бумаги. Но учиться и делать из своих материалов никто не запрещает. :)


Запорола несколько листов, пришлось добавлять другую бумажку кое-где. Но сам процесс, понимание принципов - дорогого стоит.



Одну из трех конструкций я так и не освоила, к тому же кончилась бумага. Ну что ж, надо быть готовым к тому, что в процессе обучения все-все получиться не может. 
Ну и пусть, будем жить #познаваядзен :)



Добавляла кармашки и откидные клапаны, мини-водопады. Альбом пойдет в подарок людям, от скрапа далеким, так что побольше места для фото, причем стандартного размера. 


Комбинируем остатки и обрезки - набор красив, но как-то маловат.



И вторая объемная композиция.  "Как в детской книжке про волшебство!" - типичная реакция видевших альбом в реальности. :) 


Это мой самый большой альбом на настоящий момент. 20*20 см, попробовала новый переплет по МК Леси Ромашиной. Двойственные впечатления. Буду пробовать разные варианты, пока не найду идеального решения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий