воскресенье, 2 октября 2016 г.

Басик

Эта бумага была куплена мной довольно давно и лежала без дела, занимая место.
Экономии ради и самообразования для я ввела себе принцип 50/50, то есть купив что-то новое, я должна использовать такое же количество старого материала. И вот Басик был одной из первых, так сказать. жертв.


Небольшой альбом на 6 разворотов для фото размером до 15*20 см, переплет по Виноградовой. 


Странички практически без украшений, добавлены отвороты, и кармашки, и клапаны, и шейкер... и ладно, с украшениями. :)


В основе страниц плотный крафт, тоже из старых запасов.




Альбом плотненький. закрывается на резинку. Напоминает мне старые детские книжки, которые я листаю, когда приезжаю к бабушке - потертые, пожелтевшие, но яркие внутри. Думаю повторить и усилить этот эффект в следующей работе.


Участвую в задании "Не осеннее vs осеннее настроение" от блога evolution-scrap
Меня вдохновила осенняя палитра, синий, оранжевый, крафт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий