воскресенье, 26 июня 2016 г.

Проект Утилизация, 3 этап

Продолжаю творить в СП "Утилизация" от Блога Чайка-Шоп. У меня к третьему этапу готовы еще два разворота, третий и четвертый.



Для третьего разворота обязательным элементом  является рамка для фото необычной формы. У меня левая страничка с откидной частью и рамкой-сердцем. Откидушка закрывается на планку с надписью, которая крепится на брадс.


Откинув половинку странички видим конвертик из кальки с шуршащими пайетками и место для еще двух фотографий.


Справа для балланса я также добавила рамку, на этот раз круглой формы.
Искренне благодарна Vika Pluzhnikova за то, что пояснила правила СП и разрешила добавить еще бумаги! Утилизирую остатки стародавней коллекции Бохо Шик от First Edition.


Под этой рамочкой откидушка на два фото, которая придерживается поворотным элементом, в качестве которого на этот раз я использовала флажок.


Второй разворот довольно простой. Слева откидушка для трех фотографий с закрывающимся элементом на основе поворотного флажка, как и в предыдущем развороте.



Справа обязательный элемент четвертого разворота - большой карман во всю страничку. 


Странички у меня на основе пивного картона, так что сделала подложку под кармашек, чтобы было красиво, а не просто проглядывал белесый картон. Теперь я не боюсь, что бумага кончится. :)

Вот и все. Жду следующий этап уже не терпится продолжить альбомчик для Елисея.
Кстати, сегодня как раз память св. Пророка Елисея, небесного покровителя этого младенца. :) Милое совпадение.

И я присоединяюсь к заданию № 36 от студии "Хоббит"

9 комментариев:

  1. Чудесные развороты! Нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне и самой очень нравится. ♥♡♥

      Удалить
  2. Невероятно нежный альбом. А сколько в нем секретов и места для фото, замечательно. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Отлично справились со всеми элементами! Получилось красиво и функционально! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку! 🌸

      Удалить
  4. Нежные развороты, интересные элементы... отличный альбомчик получается!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Милый разворот! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить