воскресенье, 26 июня 2016 г.

Проект Утилизация, 3 этап

Продолжаю творить в СП "Утилизация" от Блога Чайка-Шоп. У меня к третьему этапу готовы еще два разворота, третий и четвертый.



Для третьего разворота обязательным элементом  является рамка для фото необычной формы. У меня левая страничка с откидной частью и рамкой-сердцем. Откидушка закрывается на планку с надписью, которая крепится на брадс.


Откинув половинку странички видим конвертик из кальки с шуршащими пайетками и место для еще двух фотографий.


Справа для балланса я также добавила рамку, на этот раз круглой формы.
Искренне благодарна Vika Pluzhnikova за то, что пояснила правила СП и разрешила добавить еще бумаги! Утилизирую остатки стародавней коллекции Бохо Шик от First Edition.


Под этой рамочкой откидушка на два фото, которая придерживается поворотным элементом, в качестве которого на этот раз я использовала флажок.


Второй разворот довольно простой. Слева откидушка для трех фотографий с закрывающимся элементом на основе поворотного флажка, как и в предыдущем развороте.



Справа обязательный элемент четвертого разворота - большой карман во всю страничку. 


Странички у меня на основе пивного картона, так что сделала подложку под кармашек, чтобы было красиво, а не просто проглядывал белесый картон. Теперь я не боюсь, что бумага кончится. :)

Вот и все. Жду следующий этап уже не терпится продолжить альбомчик для Елисея.
Кстати, сегодня как раз память св. Пророка Елисея, небесного покровителя этого младенца. :) Милое совпадение.

И я присоединяюсь к заданию № 36 от студии "Хоббит"

9 комментариев:

  1. Чудесные развороты! Нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне и самой очень нравится. ♥♡♥

      Удалить
  2. Невероятно нежный альбом. А сколько в нем секретов и места для фото, замечательно. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично справились со всеми элементами! Получилось красиво и функционально! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные развороты, интересные элементы... отличный альбомчик получается!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Милый разворот! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить