понедельник, 20 июня 2016 г.

Страничка про звезду

Сестрица моя та еще звезда. :) Не подумайте, я её люблю, хотя в детстве мы устраивали знатные побоища. Просто в блоге Чайка шоп, где я участвую в СП "Утилизация", я увидела Звездное задание и сразу подумала про Татьяну. И не просто подумала, а сделала про неё страничку.


Сине-звездно-сердечную, из страстной и прекрасной бумаги Фрида от Артелье. Звезды из кальки я сшила вручную, наполнила пайетками и крошечными звездочками-конфетти, и добавила вырубку. 



Страницу сложила быстро и без колебаний. У меня такое, по правде сказать, впервые. И она мне НРАВИТСЯ. :)

Итак, участвую в задании от Блога Чайка-шоп LO #6 STARS/ЗВЕЗДЫ




Вдохновляло меня Задание № 36. "синий + пайетки" от студии Хоббит



А творчество направлял Фото-скетч № 21 от Фабрика 212 (перевернула вверх ногами)

13 комментариев:

  1. Интересная интерпретация скетча!) Чудесная страничка! Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, уж эти сестры. Невольно вспоминаю наши приключения с сестрой. Прекрасная страничка и чудесное исполнение. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! А звезды просто Ах!
    Спасибо от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка получилась у вас !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  5. Просто преклоняюсь пред мастерицами, которые делают странички!!!
    Страничка получилась офигенная!!! Такая настроенческая! Такая эмоциональная!

    Спасибо от Хоббита!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная и я бы сказала загадочная страничка!!! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить