четверг, 30 октября 2014 г.

Скраплинг

В Арт-кладовой новое задание "Скраплинг"


Я очень заинтересовалась этим необычным объектом, хотя задумка простая, как валенок. Посмотрела, почитала и несколько даже озадачилась. Ну в самом деле, почему нам порой не хватает смелости отступить от понятия "правильно"? Почему решиться использовать остатки и обрезки можно только после того, как кто-то назовет это новым форматом? 
Не говорю за всех, но это точно про меня.

В общем скраплинг - идеальный вариант для массового производства, например на большой коллектив на работе или куче родственников, или (как в моем варианте) для Дома Престарелых. Мои поздравления им тоже никто не отменял. Пусть всего пару раз в год, но всех-всех я охватываю в "моих" двух домах.
Итак, скраплинги. Я успела за два вечера прошлых выходных сделать пять штук, которые можно условно назвать двумя сериями. Использовала бумагу от Скрапберриз и Тьюлип, полубусинки, стразы, брадс, кальку, ленту с розами, кружевные салфетки и перышки.





Открытки простенькие, но мне кажется, довольно милые. Буду делать еще много-много таких, надо успеть до Нового Года сделать больше семи десятков. Но это потом, а сейчас по заданию поджимают сроки. :)

1 комментарий: