четверг, 18 октября 2012 г.

Открытки для октябрьских именинников.

Отнесла сегодня на почту последнюю партию поздравлений на октябрь для именинников из проекта Старость в Радость. Ноябрьские открытки только начинаю делать, параллельно с Новогодними и Рождественскими. Декабрь  у меня обычно крайне напряжен в плане работы, так что времени рукодельничать особо не будет.

            
 

Вижу сейчас, что многие открытки просто не сфотографировала, а те фотографии, которые точно помню что делала, не могу найти, странно.... Ну да не так важно, правда? Не думаю, что эти открытки - произведение искусства, так что если покажу меньше, чем сделала, все только вздохнут с облегчением! :) Кстати, последняя - моя любимая. Такая нежная получилась!
А фотографий открыток со штампами и Ангелами я совсем не сделала почему-то. :( Ангелочки вышли милые, я у Агнешки подсмотрела и сделала похожие аппликации, с упрощением, конечно. То есть из тонкой бумаги, а не из скрап и не объемные.
Вот так. Что скажете? ;)

10 комментариев:

  1. Ого, сколько открыток! И все такие разные! Даже не могу выбрать какая мне больше нравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. я обычно делаю открытки партиями похожими. например горошки. с цветами или горизонтальные с клапаном полукруглым.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится первая больше всех!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне первые две очень нравятся))) Веселенькие очень)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки чудесные все! Они нарядные и праздничные! А мне, особенно, в горошек приглянулись :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мнения! Смотрю, что горошковые в фаворитах!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! А мне больше красный горошек и на второй фоте в верхнем правом углу ;)
    А в общем - все работы замечательные ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Я сегодня сделал еще несколько с подобным картоном, со звездочками. На днях покажу.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Я вообще в восторге, от того, чем ты занимаешься!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катюша, за добрые слова! А ко мне Наташка твоя приехала и подарок за пятиклинку конкурсную! Я с делами немножко разгребусь и всем-всем расскажу, что ты мне прислала. :)

    ОтветитьУдалить