вторник, 17 августа 2010 г.

Первый опыт участия в SAL от Hohla!

Вчера глубокой ночью увидела первый этап SAL- бискорню от Hohla , загорелась, и, вместо того, чтобы спать перед дальней, долгой и ранней поездкой,  распечатывала схемку и подбирала ниточки (мультик DMC 1335 и меланжи 4020, 4215. А также в эту благородную компанию затесалась Гамма Р-2. Почему-то эта бледненькая простушка удивительно подошла к другим цветам. Гораздо лучше других меланжей. :)

А сегодня в 7 утра выехала на машине , в которой провела почти 9 часов. Я, как самая умная, думала, что скоротаю дорогу за вышивкой. Ага, щаЗ.

:( Скоротала. Шить в одну ниточку мулине через одну равномерки это... Это не для машины, определенно. Шила, порола, косила, потола. шила... Вот где воспитание терпения!

В итоге, приехала сейчас, распечатала вторую часть и даже решила поменять изначальный вариант - теми же нитками, но другие фрагменты. Шить буду завтра, на свежую голову, сидя дома, у окошка на диванчике. Ну и вот что я имею:


2 комментария:

  1. Интересные выбрала нитки! А кстати, я бывает гаммовским меланжем вышиваю - вполне!!!
    Показывай продолжение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коммент, и, особенно, за схемки!
    Для меня Гамма - это будни, а DMC - роскошные праздники.. Мне на Пасху подарили денежку, я и прикупила. Для меня это слишком дорого, к сожалению. :(

    ОтветитьУдалить