вторник, 22 июня 2010 г.

первый пост

Торжественное открытие моего блога с феерверком, тортом и шампанским придется отложить по техническим причинам. Время сильно заполночь, народ спит, и будить его салютом чревато осложнениями вроде переломов и синяков. Торт с шампанским тоже отменяется, ибо пост. 

Таки наверно, надо указать причину моего тут появления, закрепленного так сказать историческим  постом. Я уже с год читаю постоянно блоги разных восхитительно талантливых рукодельниц и под впечатлением их трудов сама много чего наделала-натворила. Но моя анонимность... Ни в общем процессе (SAL называется вроде?) поучаствовать, ни на розыгрыш конфеток напроситься, ни восторг выразить... И вот я, подкрепленная отпуском (уже 2 часа и 26 минут по местному времени оный длится), тем, что днем выспалась и теперь спать не хочется, да еще и интернет решил поработать. Хотя последнее - не неожиданность. Просто в столь поздний час я еще ни разу не сидела в сети, а ночью скорость даже моего черепашьего соединения существенно возрастает. Так что...

Немножко о себе: 26 лет, женский, не привлекалась, не была, не замечена. ;) А если серьезно... 26 лет, в дипломе значится Биотехнолог, на деле я муниципальный служащий. В юности сильно увлекалась реконструкцией и ролевыми играми, какое-то время занималась танцами и историческим фехтованием. Потом увлеклась рукоделием. В массе своей это крестик, но люблю пробовать разные другие техники. Пока полностью не  освоила ни одну. :( Результаты моего, так сказать, творчества, активно разбираются на подарки родственниками и друзьями. Чемпионы, разумеется, мои родители.

Мое огромное стремление к рукоделию сдерживает несколько причин, например финансы (какие зарплаты в сельской администрации?) и сельская глушь - найти какие-то материалы целая проблема. Но, голь на выдумку хитра.

 

Ну что ж, попробуем начать жить блогерской жизнью...

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать))))
    Сразу скажу - убери в настройках у коментов проверку на основе графического кода, это не очень удобно.
    Надеюсь тете тут понравится))

    ОтветитьУдалить