четверг, 24 июня 2010 г.

Сумкомания 2

Позанимавшись сегодня тем, что я очень люблю, а именно полазив по рукодельным блогам в поисках вдохновения, таки его нашла. :)

УАнны (О жизни, о вышивке) я увидела роскошную лягушку-царевну. Царевна там, кстати, сидит не просто так, а предлагает подарок - сказочную конфетку. Это будет первая в моей блогерской жизни, а вдруг повезет?


А у Марины (творческая лаборатория...) углядела очень простой и понятный даже чайнику МК по изготовлению замечательной "локтевой" сумочки. И так мне это все понравилось, и так меня окрылил мой вчерашний успешный пошив сумки (ха-ха-ха!), что я кинулась к закромам и наскребла вот такую кучку добра: 


Зелененькая бязь с ромашками на верх (когда-то из неё шилась подушечка в подарок), розовая не опознанная тканька на подклад (нашла её при перезде сюда, раскапывая хозяйский мусор) и схемка лягушки из свеженького ВК.  Ниточки взяла не по ключу, а подобрала под цвет ткани (на фото не совсем точно видно оттенки). Будет составная сумочка, как и рекомендует Марина.

Т.к. завтра уезжаю на море, то лягу (добавлю ей корону для сходства с прототипом!) буду шить в поезде. А собираться будет сумочка по возвращении. Надеюсь что за это время вдохновение не выветрится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий